_________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Насчет "задницу открытой" - это верно. Можно, не смотря порно по видео, столько задниц за день увидеть!
Самое страшное, мальчики тоже стали носить штаники с мотней на уровне колена и спущенными поясами. Интересно, скоро ли они догадаются одевать штаны ширинкой назад - чтобы быть всегда готовыми к "интересным неожиданностям"? _________________ Моральный дух моих войск невероятно высок - природная стойкость аньхуйского крестьянина + 70-градусная гаоляновка + огненная корейская кимчхи - что еще надо для победы? Разве что патронов побольше - и бежал бы Ямагата впереди собственных панталон!
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения:
Nie-junmen писал(а):
Насчет "задницу открытой" - это верно. Можно, не смотря порно по видео, столько задниц за день увидеть!
Самое страшное, мальчики тоже стали носить штаники с мотней на уровне колена и спущенными поясами. Интересно, скоро ли они догадаются одевать штаны ширинкой назад - чтобы быть всегда готовыми к "интересным неожиданностям"?
Дык, давно уже американские реперы так делали...ширинкой назад. У нас как-то не особо прижилось..
Kris Kross, например.
Весна не может не влиять на женщину в смысле желания раскрасить пёрышки. Что-то появилось такое желание несколько подновить свой гардероб...,ещё и под влиянием определённо категоричных обсуждений в теме:"Наши нравы". Женщины, присоединяйтесь!
Модны в этом году вот такие блейзеры и жилеты. Мне нравится. Наверное, куплю или, скорее всего, навещу знакомую портниху.
Вот тут посмотрите: http://www.woolovers.com/
Несколько раз заказывал, качество понравилось. При отправке в Россию вычитают VAT от заказанного. Присылают на обычное почтовое отделение. _________________ Скажи-ка, дядя... (М.Ю.Лермонтов)
Хороший выбор. Только смотрите - где стоит "2", это поставка от 2-х недель до ихнего склада в Англии. Иногда приходит раньше, а иногда до месяца. И размер бывает на разные модели свой. Нужно кликнуть кнопку "Sizing", чтобы посмотреть. Вообще лучше с кем нибудь кооперироваться, чтобы доставка была дешевле. _________________ Скажи-ка, дядя... (М.Ю.Лермонтов)
http://www.ponscig.com/singlenew.php?new=1041#5
Семь вещей, которые раздражают мужчин в женской моде _________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
В конце 1950-х "высокая мода" дышала на ладан. То швейное великолепие, которое предлагали кутюрье, было мало кому по карману, а молодежи – еще и не по вкусу. Положение спас застенчивый 22-летний юноша в очках, больше похожий на ученого-неофита, чем на модельера, – Ив Сен-Лоран, главный дизайнер Дома моды Кристиана Диора. Сен-Лоран сделал Высокой моде прививку молодежного нонконформизма и бунтарства – и реанимировал ее. Со дня рождения бога моды XX века 1 августа исполняется 75 лет.
Дизайнер Кристиан Лакруа как-то заметил, что рецепт успеха Ива Сен-Лорана – удивительное разнообразие, целая мозаика стилей и фокусов с тканями. Платья-трапеции (триумф первой же коллекции Сен-Лорана в 1958 году), брючные костюмы и смокинги для женщин, бушлаты, кожаные пиджаки, мини-юбки в форме шара, комбинезоны, игра с этнической экзотикой – азиатской, ближневосточной, африканской, испанской и с прозрачными тканями – все это проекты модельера-волшебника.
О Сен-Лоране говорят, что его модели сочетают "форму Шанель, роскошь Диора и остроумие Скиапарелли". В своих работах дизайнер шокировал, давал женщинам свободу и комфорт. Он учил своих современниц носить мужские наряды и при этом излучать соблазн, манить мужчин.
В мужской наряд в XIX веке одевалась и влюбляла в себя коллег-мужчин одаренная писательница Жорж Санд. В первой половине ХХ века ее последовательницей стала актриса Марлен Дитрих. Сен-Лоран решил узаконить этот стиль унисекс и тем самым запечатлел в моде то новое явление, которое психологи называют "кризисом фемининности и маскулинности" – изменением семейных и половых ролей. Кутюрье всегда остро чувствовал современность.
"Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока чемоданами", – говорил Сен-Лоран, ученик Кристиана Диора, одевавшего женщин, как королев, или, по меньшей мере, как герцогинь. Кристиан Великолепный взял Сен-Лорана в свои ассистенты, когда тому было всего 19 лет. А в 1957 году, после смерти Диора, Сен-Лоран уже возглавлял его дом моды.
Очень скоро высказывание насчет сорока чемоданов устарело.
Наряды созданного Сен-Лораном в 1962 году собственного дома моды пользовались большим успехом и у дам с внушительным "багажом", и у дам исключительно с "ручной кладью". От его моделей были без ума и герцогини, и студентки, и торговки, и домохозяйки. У Сен-Лорана столько работ, что на их осмотр в его музее в Париже на улице Камбре понадобится не меньше двух часов. Это целая энциклопедия моды.
Сам же кутюрье, изобретший почти всю моду 1960-х – начала 2000-х годов, оценивая свои труды, сожалел, что не он придумал джинсы.
Почти у каждого мэтра высокой моды есть своя муза-кинодива. Юбер Живанши одевал Одри Хепберн, Кристиан Диор – многих звезд Европы и США, в том числе Марлен Дитрих и Аву Гарднер. Ив Сен-Лоран, как и Пьер Карден, облачал в свои костюмы великую балерину Большого театра Майю Плисецкую. Именно Сен-Лоран создал костюм для ее хореографического номера в постановке Ролана Пети "Болезнь розы".
Главной музой Ива Сен-Лорана стала красавица-актриса Катрин Денев, символ французского шика, женственности, загадочности, независимости и уверенности. Кутюрье хотел видеть современную женщину именно такой. Денев говорила: "Его дневные модели помогают женщине противостоять миру, состоящему из чужих людей… Но вечером, когда женщина проводит время с тем, кого сама выбрала, Сен-Лоран делает ее соблазнительной".
Россия в работах Сен-Лорана
Советские женщины впервые воочию увидели наряды Ива Сен-Лорана в июне 1959 года. 12 манекенщиц из Парижа в течение 5 дней показывали россиянкам 100 моделей, сделанных кутюрье для Дома моды Диора. Тогда укрепилось французское влияние, и до того ощущавшееся в советской моде (чего стоили одни юбки-кринолины). Как замечает в одной из книг историк моды Александр Васильев, эти "контакты с Западом сильнейшим образом повлияли на создание более гламурного облика советских красавиц, особенно на киноэкране".
Александр Васильев отмечает, что красота молодых киноактрис конца 1950-х – Аллы Ларионовой, Клары Лучко, Ирины Скобцевой, Элины Быстрицкой – "становилась легендарной из-за отличающей их сильной сексапильности". Наряды, тем более те, которые были навеяны Сен-Лораном (а шили их, разумеется, советские портнихи), подчеркивали эту красоту.
Впоследствии легендарные работы Сен-Лорана повлияли и на модели Вячеслава Зайцева, самого известного советского кутюрье.
Кстати, в работах Сен-Лорана были русские мотивы. В 1976 году он представил поклонникам моды свою коллекцию a la russe с псевдокрестьянскими мотивами, мехами, яркими узорами. Одновременно в этой коллекции чувствовалось совсем другое, театральное влияние – русского балетного костюма.
Единственная любовь – творчество
"Чтобы быть красивой, женщине достаточно надеть черную юбку, черный свитер и опереться на руку любимого мужчины", – говорил кутюрье. И в то же время признавал, что в современном мире не хватает любви.
Сен-Лоран жаловался на собственное одиночество и неумение любить, был чудаком и невротиком, как многие талантливые люди. Он называл свои коллекции своими любовными романами. И действительно: в них он вложил всю любовь и весь свой дар.
Сен-Лоран закончил карьеру модельера в 2002 году. Три года назад его не стало. Возможно ли появление в мире моды второго Ив Сен-Лорана? Едва ли. Просто потому, что был первый. И он изобрел в моде почти все.
_________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Звезды настолько стремятся выглядеть лучше и экстравагантно своих коллег, что порой не выигрывают, а наоборот, переживают окончательный провал с демонстрацией своего нового наряда. Если вспомнить все наряды, которые надевали наши звезды на те или иные мероприятия, то самыми неудачными и худшими можно назвать одеяния Надежды Кадышевой, которая довела до безвкусицы сочетания кружев, бисера, вышивки и блесток.
Цитата:
Ксения Собчак появилась на вручении премии «Сто самых красивых людей Москвы» в топе телесного цвета и светлом сарафане на шлейках, что полностью обезобразило ее фигуру и скромные формы бюста.
Еще Новый год впереди _________________ Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах