Список форумов АВРОРА

АВРОРА

исторический форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Библиотека Авроры
ВВС (не бибиси, а военно-воздушные силы) Чтобы помнили...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВРОРА -> События в России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Потап
модератор, Снайпер

   

Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 2714
Откуда: РФ Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАни писал(а):
плевать на бабло - все равно нам с него ничего никогда не перепадет.

Там вроде за счет контракта часть самолетов должна была поступить в ВВС России.
_________________
Скажи-ка, дядя... (М.Ю.Лермонтов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не то чтобы даже часть - хоть что-то.
А теперь куда-либо пристроить эту партию весьма проблематично, если только даром. Подвисает и весь проект, и родная авиация - летать ей и дальше на советском винтаже, который, конечно, дорог, как память.
Как рында...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.argumenti.ru/army/n292/110441
Цитата:
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».


вот гнуть блядей в куршавеле - самое то и недорого
и мы опять снова утремся
неохота ничего говорить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ута
Маркграфиня Site admin

   

Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 14829

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.nakanune.ru/news/2011/06/09/22234607
Да, пишут об этом. Грустный
Подожди, может еще одумаются?

(просто полный п....ц)
_________________
Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
Местный

   

Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На следующий парад выведут ближайший стройбат в х/б б/у и стоптанных кирзачах - дёшево и сердито.
Из техники - трактор "Беларусь" (1 экз) и Ё-мобиль (1 экз).
_________________
Эй, прохожий, проходи...
эх, пока не получил (В.Цой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ута
Маркграфиня Site admin

   

Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 14829

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rian.ru/defense_safety/20110609/386285150.html
Депутаты ГД считают неприемлемым расформирование "Стрижей" и "Витязей"
Цитата:
МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Возможное расформирование пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", о котором в четверг сообщил ряд СМИ, неприемлемо, заявил журналистам первый зампред комитета Госдумы по обороне, единоросс Юрий Савенко.

По одной из версий, в целях экономии средств на смену этим двум группам может прийти новая, которая будет выступать на учебных самолетах Як-130. В ВВС сообщили, что указаний о расформировании известных пилотажных групп не поступало.

"Обоснование "в целях экономии средств" в данном случае неприемлемо", - считает Савенко.

"То мы - богатое государство, то мы - небогатое государство. Так какое мы государство? Две пилотажные группы не можем сохранить? Я лично видел их полеты - это лучшие летчики страны. Это кузница кадров, то, к чему стремятся пилоты в воинских частях, авиационных полках и соединениях", - подчеркнул замглавы комитета.

"Поэтому лично мое отношение к тому, что эти пилотажные группы могут расформировать, отрицательное. Оснований я не знаю. Экономию средств в данном случае я не считаю обоснованием", - заявил он.

В свою очередь депутат Госдумы от КПРФ Анатолий Локоть заявил журналистам, что если информация о расформировании пилотажных групп является правдой, людей, принявших такое решение, надо наказывать, "это подрыв боеспособности страны".

"Мы потеряем навыки ведения воздушного боя на современной военной технике. Фигуры, которые демонстрируют пилотажные группы, это не просто акробатика, чем головокружительней пирует, энергичней маневр, тем выше боеспособность", - отметил депутат.

"Да, это дорого, но содержать боеспособную армию вообще дорого. Замена на ЯК-130 - это неравноценная замена", - уверен он.

Необходимо, чтобы фигуры отрабатывались на боевых самолетах, ведь там и скорости другие, и вес самолета боевого тяжелее, отсюда и маневренность иная, радиус поворота, добавил он.

Формулировка Минобороны, что "на данный момент руководящих документов нет", депутата Госдумы не успокаивает. "Документы об этом вообще носят закрытый характер, вряд ли просочатся в СМИ", - заметил Локоть.

"Стрижи" и "Русские витязи" базируются на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. Летчики Кубинки первыми в СССР освоили одиночный и групповой высший пилотаж на реактивных истребителях: еще 1 мая 1946 года они впервые прошли над Москвой в строю парадного расчета. Сегодня Кубинка известна как школа номер 1 пилотажного мастерства в России. В начале мая "Стрижи" отпраздновали свое 20-летие новой летной программой.

_________________
Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАни
рязанец

   

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заявил журналистам первый зампред комитета Госдумы по обороне, единоросс Юрий Савенко

вот этого пидора точно в Химках видал (с)

пилотажные группы расформируют - партия жуликов и воров уже давно всё решила и об этом уже сказано и стрижам, и витязям. сначала перегонят в липецкий центр, потом по-тихому разделят до ноля

всё уже, всё
а это обычный глум, вброс на вентилятор, чтоб харя с галер, тягловая лошадь, мля, еще пару раз у сохи сфоткалась. для понтов и пеару
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
Местный

   

Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ежели вдруг в этих группах найдётся хотя бы один камикадзе? (в Кремль или здание МинОбороны попасть не сложнее, чем в башни-близнецы 11.09.).
Успеет наше доблестное ПВО защитить отцов-командиров?
_________________
Эй, прохожий, проходи...
эх, пока не получил (В.Цой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ута
Маркграфиня Site admin

   

Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 14829

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий писал(а):
Успеет наше доблестное ПВО защитить отцов-командиров?

http://www.dpni.org/articles/pul_s_blog/10685/

http://www.rusarmy.com/forum/topic5708.html

no comment
_________________
Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ута
Маркграфиня Site admin

   

Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 14829

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вспомнила утром, а тут сообщение... Shocked
http://kp.ru/online/news/911095/
Начальник Военной академии воздушно-космической обороны в Твери освобожден от должности

Цитата:
Руководитель Военной академии воздушно-космической обороны имени маршала Жукова генерал-лейтенант Хаджибикар Укуров освобожден от должности президентским указом от 23 мая.

Причины отставки не уточняются. В учебном заведении опровергают информацию о том, что увольнение связано с якобы предстоящим закрытием академии, слухи о котором идут не первый год.

_________________
Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)


Последний раз редактировалось: Ута (Сб Июн 11, 2011 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ута
Маркграфиня Site admin

   

Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 14829

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.1tv.ru/news/social/178370
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" не будут расформированы
_________________
Не спорьте с историей - она всегда права (Больница Преображения. С. Лем)
Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость. (Т. Манн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские летчики не будут участвовать спецоперации против боевиков в Ираке

Цитата:
Российские летчики не будут принимать участие в возможных боевых действиях против членов группировки «Исламское государство Ирака и Леванта», захвативших города на севере Ирака. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на посла России в Багдаде Илью Моргунова.

Однако, по словам дипломата, российские летчики могут находиться в Ираке для обслуживания поставленных Москвой истребителей.

«Речь абсолютно не идет о том, что наши летчики должны летать и участвовать в боевых операциях. Это запрещено. Но собрать самолеты как конструкторы они, наверное, обязаны. В зависимости от того, что написано в контракте», — рассказал Моргунов.

Источник: «Газета.Ru»

http://www.fontanka.ru/2014/07/01/026/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Российский истребитель-невидимка в серьезной беде ("Medium", США)
07.04.2015 ИноСМИ

Кремль сокращает расходы на Т-50

Еще недавно Россия планировала принять на вооружение к концу десятилетия 52 современных истребителя-невидимки Т-50. По крайней мере, таковы были намерения.

Похоже, что сейчас программа Т-50 столкнулась с большими трудностями, и Россия может существенно сократить количество запланированных к производству самолетов.

Первые признаки того, что в этом деле что-то пошло не так, появились в прошлом месяце. 24 марта заместитель российского министра обороны по вооружениям Юрий Борисов заявил газете «Коммерсант», что военные серьезно сокращают количество закупаемых Т-50. Вместо 52 истребителей-невидимок Россия построит всего 12 машин.

Это ничтожно мало.

На сегодня Кремль создал пять опытных образцов Т-50, а один серьезно пострадал во время пожара. Между тем, в разработке этого самолета участвует Индия, и финансирование Нью-Дели помогает сохранять жизнь этому проекту. Однако сейчас руководители из индийских ВВС вообще прекратили разговаривать со своими российскими коллегами.

Все это привлекает внимание к проблемам России в создании истребителей пятого поколения, которые нужны стране, чтобы соперничать с лучшими образцами, предлагаемыми США и Китаем.

Опытные образцы строить легко, однако создать по-настоящему работоспособный самолет, причем в период крупного экономического спада, очень непросто. И это особенно верно, когда речь идет не о маленькой партии, а о большом количестве.

«В новых экономических условиях первоначальные планы могут быть скорректированы, — сказал Борисов. — Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+».

Он имел в виду современные, но не обладающие характеристиками малозаметности многоцелевые самолеты Су-30 и Су-35. По словам Борисова, эти машины закроют брешь, которая образуется в результате сокращения производства Т-50.

Теоретически Т-50 должен стать российским конкурентом американских истребителей F-22 и F-35. На первый взгляд, Т-50 кажется мощным и боеспособным самолетом. Он крупный, высокоскоростной и обладает большой дальностью. На авиашоу эта машина показывает высокую маневренность.

У него два огромных, устрашающих на вид двигателя, разнесенные между собой на большое расстояние для обеспечения устойчивости. Размах крыла у самолета превышает 15 метров. У Т-50 имеется большой внутренний отсек вооружений, и он обладает характеристиками малозаметности, позволяющими уходить от радаров противника. Если у машины и имеются технические проблемы, то Россия их не раскрывает.

Официально в сокращении производства виновата непростая экономическая ситуация в России. Общая стоимость разработки самолета неизвестна и может составлять от 10 до 30 миллиардов долларов. Индия уже потратила на эти цели пять миллиардов долларов. Но и на техническом фронте не все хорошо.

Дело в том, что мы знаем: Индия расскажет о проблемах с этим самолетом.

Уже больше года индийская газета Business Standard пишет о дурных предчувствиях Нью-Дели. Индийская версия Т-50 известна как FGFA.

«Имеющиеся у FGFA двигатели АЛ-41Ф1 обладают недостаточной мощностью, а русские не хотят делиться важной проектной информацией, в связи с чем в итоге этот истребитель будет стоить слишком дорого», — сообщает газета, ссылаясь на брифинги руководства индийских ВВС, проведенные в декабре 2013 года.

Спустя месяц в прессу просочились и другие неприятные новости. Индия хотела получить большую долю в этом проекте. Но двигатели были по-прежнему плохи, стоили слишком дорого, РЛС самолета «не отвечала требованиям», а «характеристики малозаметности были спроектированы слабо».

Затем в июне Т-50 совершил посадку на испытательном аэродроме в подмосковном Жуковском... и у него загорелся двигатель. Российские представители заявили, что ущерб незначительный, однако на фотографиях видно, что вся задняя часть фюзеляжа почернела от пламени.

«Скандал усилился... из-за отказа России рассказать подробности происшествия. Дошло до того, что присутствовавшей на месте команде по технической оценке из индийских ВВС было отказано в доступе к поврежденной машине», — заявила Defense News Моника Чансория (Monika Chansoria) из делийского Центра изучения наземных войн (Center for Land Warfare Studies).

Индия и Россия должны были продолжить переговоры по контракту на разработку. Однако сейчас Нью-Дели не выходит на связь с Москвой. Российское министерство обороны хотело провести встречи со своими индийскими партнерами с февраля по март. Индия не ответила.

Истребитель Т-50 совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре

«Командование [индийских ВВС] опасается, что FGFA ослабит доводы в пользу покупки французских истребителей Rafale. Этот контракт на 18-20 миллиардов долларов в настоящее время находится на стадии безуспешных пока переговоров», — сообщила Business Standard.

Российские средства массовой информации полагают, что одна из главных причин сокращения производства Т-50 это снижение цен на нефть. Кремлю не хватает денег, и он в этих условиях вряд ли сможет обосновать многомиллиардные траты на новый самолет-невидимку в количестве 52 единиц.

Если так, значит, после улучшения экономической ситуации в России Кремль может вернуться к изначальному графику строительства Т-50, правда, с небольшой задержкой. Это в лучшем случае, при наличии благоприятных обстоятельств.

В худшем случае у самолета будут серьезные и таинственные технические проблемы. А если Индия пойдет дальше и откажется от участия в программе, Т-50 из проблемы превратится в катастрофу.

Это будет означать, что расчет на миллиардные инвестиции не оправдался, и что Россия потеряла самого крупного покупателя на мировом рынке.

Российские ВВС пользуются в основном самолетами советской постройки, которые с каждым днем все больше стареют. Россия просто не в состоянии достаточно быстро заменять свои стареющие истребители и строить самые современные машины теми же темпами, что Вашингтон и Пекин.

Однако Москва может постепенно усовершенствовать существующие разработки, такие как Су-30 и Су-35. А это говорит о том, что строительство революционного самолета, такого как Т-50, ей не по силам.

Роберт Бекхузен (Robert Beckhusen)

http://vpk.name/news/129637_Rossiiskii_istrebitelnevidimka_v_sereznoi_bede_Medium_SSHA.html
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexd
Модератор

   

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 6023
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбился СУ-27 из группы "Русские Витязи", пилот погиб.
https://lenta.ru/news/2016/06/09/su27_confirm/
_________________
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение: нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nslavnitski
модератор, комендант

   

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 15606
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земля пухом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВРОРА -> События в России Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Goon Каталог сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Refo.ru - русские сайты


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRed style by ktauber
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS